Декларация политики качества фирмы Rötelmann GmbH

В мире изобилия и массового производства качество и точность являются решающими факторами. Мы объединяем наше имя и дизайн нашей продукции с идеей высочайшего качества и высочайшей точности. Мы предлагаем первоклассные продукты, которые доставляют радость нашим клиентам и дают положительный опыт. Удовлетворение наших клиентов-это руководство наших действий во всем, что мы делаем.

Ценность продуктов сегодня все чаще определяется долей обслуживания. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы не только повысить качество продукции, но и предоставить нашим клиентам сервис, который не оставляет желать лучшего.

Поэтому сотрудники и руководство компании обязуются соблюдать следующие принципы:

  • Зарплату платит клиент, а не бухгалтерия.
  • Квалифицированные и мотивированные сотрудники-это самый простой способ получить полное качество.
  • Качество означает не только выполнение технических требований, но и то, что весь сервис от лояльности к поставке до удовлетворенности клиентов соответствует требованиям заказчика.
  • Каждый сотрудник сам отвечает за качество своих действий.
  • Качество не может быть проверено в продуктах, оно создается при производстве.
  • Затраты можно снизить только за счет предотвращения ошибок, а не за счет обнаружения ошибок.
  • Только если у вас есть цели, вы также знаете направление, в котором вам нужно идти. Поэтому цели нужно не только ставить, но и проверять и корректировать.
  • Чтобы поддерживать и развивать комплексное управление качеством, необходимо вовлечь в систему не только клиентов и сотрудников, но и поставщиков.

Управление качеством обеспечивает взаимодействие всех областей, участвующих в создании продукции, с помощью определенных структур и процессов. По этой причине руководство компании приняло решение внедрить, поддерживать и развивать систему кв. м, оптимально подходящую для нашей корпоративной структуры и производства, которая соответствует требованиям стандарта DIN EN ISO 9001: 2015. Внедрение этой политики контролируется внутренними и внешними аудитами, а также оценками менеджмента. С подписью под оглавлением руководства по кв. м. И под декларацией о принципах вступает в силу система менеджмента качества.

Werdohl, 30.01.2019

Rötelmann GmbH
Ludwig Kirchhoff-Stewens
Управляющий Партнер